Обучающая программа
Главная страница Психология

Обучающая программа по гештальт-терапии

Обучающая программа по гештальт-терапии 1-й ступени Московского гештальт-институт с выдачей сертификата европейского образца. Ведущие - Ольга Кадышева и Александр Купчик.

Первый модуль программы - 16-18 сентября 2011г.
Второй модуль - 14-16 октября 2011г.

=Это то, что реально меняет жизнь человека=
=============================================================================
Ведущие:
- Ольга Кадышева, ассоциированный гештальт-терапевт МГИ, тренер тематических тренингов и обучающих пограмм по гештальт-терапии
- Александр Купчик, сертифицированный МИГИП гештальт-терапевт.

Что вы получите от обучения:
- навыки практической работы с живыми людьми
- мировоззрение, позволяющее с большим комфортом чувствовать себя в этом мире
- проработку внутренних конфликтов и личностный рост
- нормализацию отношений на работе и понимание близких людей
- осознание своих потребностей и возможностей их реализации
- большую жизненность и опору на собственные ресурсы

Преимущества обучения в этой группе:
- наличие двух ведущих позволяет участникам увидеть разнообразие терапевтических подходов. В результате меньше заблуждений, что конкретный ведущий олицетворяет "правильный", единственно верный "гештальт";
- присутствие в группе ведущих разного пола позволяет участникам проработать свои внутренние мужскую и женскую части, а также увидеть реальное взаимодействие и взаимную поддержку ведущих при наличии у них разных взглядов;
- возможность получить опыт, накопленный двумя школами гештальт-терапии - МГИ (Ольга Кадышева) и МИГИП (Александр Купчик);
- различный стиль ведения группы ведущими - бережный, опекающий мужской и свободный, раскованный женский, позволяет более полно раскрыть внутренний потенциал каждого участника;
- опыт, накопленный ведущими в различных сферах деятельности - бизнес, дизайн, имидж, арт, обучения различным психотерапевтическим подходам, таким как телесноориентированный, символ-драма, Эриксоновский подход, процессуальный, системный подход, рефлексивно-диагностические расстановки и т.д., позволяет передать обучающимся различные техники и указать на преимущества и ограничения направлений;
- пребывание ведущих в других культурных, социальных и языковых средах дает возможность передать собственный опыт осознания идентичности в социальном контексте, в поле взаимодействия человек-среда.

------------------------------------------------------------------------------------
Подробности по тел. 067-570-34-64, 063-949-0225



Hosted by uCoz