Обучающая программа |
Главная страница | Психология |
|
Обучающая программа по гештальт-терапии
Обучающая программа по гештальт-терапии 1-й ступени Московского гештальт-институт с выдачей сертификата европейского образца. Ведущие - Ольга Кадышева и Александр Купчик. Первый модуль программы - 16-18 сентября 2011г. Второй модуль - 14-16 октября 2011г. =Это то, что реально меняет жизнь человека= ============================================================================= Ведущие: - Ольга Кадышева, ассоциированный гештальт-терапевт МГИ, тренер тематических тренингов и обучающих пограмм по гештальт-терапии - Александр Купчик, сертифицированный МИГИП гештальт-терапевт. Что вы получите от обучения: - навыки практической работы с живыми людьми - мировоззрение, позволяющее с большим комфортом чувствовать себя в этом мире - проработку внутренних конфликтов и личностный рост - нормализацию отношений на работе и понимание близких людей - осознание своих потребностей и возможностей их реализации - большую жизненность и опору на собственные ресурсы Преимущества обучения в этой группе: - наличие двух ведущих позволяет участникам увидеть разнообразие терапевтических подходов. В результате меньше заблуждений, что конкретный ведущий олицетворяет "правильный", единственно верный "гештальт"; - присутствие в группе ведущих разного пола позволяет участникам проработать свои внутренние мужскую и женскую части, а также увидеть реальное взаимодействие и взаимную поддержку ведущих при наличии у них разных взглядов; - возможность получить опыт, накопленный двумя школами гештальт-терапии - МГИ (Ольга Кадышева) и МИГИП (Александр Купчик); - различный стиль ведения группы ведущими - бережный, опекающий мужской и свободный, раскованный женский, позволяет более полно раскрыть внутренний потенциал каждого участника; - опыт, накопленный ведущими в различных сферах деятельности - бизнес, дизайн, имидж, арт, обучения различным психотерапевтическим подходам, таким как телесноориентированный, символ-драма, Эриксоновский подход, процессуальный, системный подход, рефлексивно-диагностические расстановки и т.д., позволяет передать обучающимся различные техники и указать на преимущества и ограничения направлений; - пребывание ведущих в других культурных, социальных и языковых средах дает возможность передать собственный опыт осознания идентичности в социальном контексте, в поле взаимодействия человек-среда. ------------------------------------------------------------------------------------ Подробности по тел. 067-570-34-64, 063-949-0225 |